+7 (800) 200-49-22 zakaz@samara-tool.ru
Ваша корзина пуста!
Корзина

Основной ассортимент в России располагается в Самаре, Москве и Санкт-Петербурге. 

Сделать заказ или уточнить наличие оборудования в конкретном городе можно по телефону 8 (800) 200-49-22 (звонок бесплатный) или письмом на Email:  zakaz@samara-tool.ru 


Доставка

Мы можем доставить оборудование куда вам будет удобно, в любую точку РФ и СНГ. На сайте каждой транспортной компании вы можете рассчитать стоимость доставки, сроки и отследить местонахождение вашего груза. Для самостоятельного расчета стоимости доставки на сайтах транспортных компаний вам потребуются габариты товара, вес и его местонахождение. Эту информацию вы можете найти в характеристиках товара на сайте или запросить расчет у наших менеджеров по телефону 8 (800) 200-49-22 (звонок бесплатный) или письмом на Email:  info@samara-tool.ru

Основные транспортные компании с которыми мы сотрудничаем:

Сайт Деловых линий:     Рассчитать стоимость доставки     Отследить груз
Сайт ПЭКа:     Рассчитать стоимость доставки     Отследить груз
Сайт ЖелДорЭкспедиции:     Рассчитать стоимость доставки     Отследить груз
Сайт БайкалСервиса:     Рассчитать стоимость доставки     Отследить груз
Сайт КИТа:     Рассчитать стоимость доставки     Отследить груз

     
Мы также можем доставить товар выбранной вами транспортной компанией.

Памятка клиенту о приемке товара

Что нужно сделать при приеме заказа в транспортной компании:

Взвесить посылку и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки. Проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана. Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.
Проверить внешний вид инструмента (он должен быть не разбит, не помят, не иметь сколов).
Обратите внимание: В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе ТК. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду,  целостности упаковки и комплектности уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!

Что нужно сделать при самовывозе:

Проверить внешний вид оборудования. Оно должно быть в цельной упаковке, без вмятин и других дефектов. Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии. В случае обнаружения каких-либо недостатков потребовать заменить на аналогичное. Если Вы забрали со склада и обнаружили недостатки по внешнему виду, целостности упаковки и комплектности уже за пределами склада, претензии приниматься не будут!

1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
true